Применение магниторазведки

470Магниторазведка это малоглубинный метод геофизики. Этой технологией пользуются для получения данных о месторождениях полезных ископаемых, залегающих на небольшой глубине. Магниторазведку относят к картировочному методу геофизических исследований, который применяется при изучении региональных структур в сочетании с остальными геофизическими способами.

Компания «Геолог-Краснодар» в своей работе использует все методы магниторазведки, применяя только самое современное электронное оборудование. Благодаря этому стоимость работ удалось снизить, а скорость и качество их выполнения остаются высокими. Это позволяет осуществлять проведение подобных работ даже для владельцев частных домов и коттеджей, не обладающих большим бюджетом для проведения проектных геофизических изысканий.

Область применения магниторазведки

Применение магниторазведки необходимо для поиска месторождений железной руды. Перед началом исследований проводится аэромагнитная съемка, и на карте отмечаются предполагаемые места залежи руды. Далее используют метод наземной магниторазведочной съемки.

При помощи магниторазведки можно обнаружить полезные ископаемые, которые имеют магнитную восприимчивость. Это может быть руда марганца, медно-никелевая руда. Также возможно обнаружение россыпных месторождений золота и платины.

Однако на результаты магниторазведки влияют не только магнитные свойства ископаемых, но и свойство окружающей породы, что может привести к снижению эффективности магниторазведки.

Применение магниторазведки для определения месторождений нефти и газа является одной из основных ее функций. Необходимо точно определить площадь месторождения и его глубину. Полученные данные магниторазведки обрабатываются, после чего проводят пробные бурения. При помощи магниторазведки определяют коэффициент нефтеотдачи.

Для решения экологических задач, также успешно пользуются этим методом. Например, можно определить место разлива нефти или утечки газа. В этом случае используют пешую или автомобильную магниторазведку. Для определения месторасположения металлических нефтяных резервуаров и труб газовой магистрали, также пользуются методом магниторазведки. Данные экологов строятся по результатам проведения магнитной разведки. Для этого осуществляет выполнение мероприятий по изучению экологической среды. Большое внимание уделяется съемкам оползней, в которые заглублены железные штыри. Благодаря этим данным можно определить направление и скорость движения оползней, что позволяет ученым предотвратить катастрофу.

Применение магниторазведки с большим успехом используют ученые археологи. Подробные данные о съемке позволяют получить необходимую информацию о наличии и концентрации гумуса и соли в почве, степень ее загрязнения тяжелыми металлами. Также можно определить наличие отходов промышленного производства и нефтехимических продуктов.

Цена инженерных изысканий в области магниторазведки в нашей компании не является фиксированной, а складывается на основании полученного нами технического задания и типа местности. Рельеф Краснодарского края неоднороден: где- то преобладают равнинные поверхности, а где-то горные. Перед тем как заказать исследования стоит понимать, что стоимость зависит от особенностей строительной площадки: грунтовые воды, подвижные грунты, подземные воды и т.п.

Чтобы получить точный расчет в компании «Геолог-Краснодар» присылайте нам техническое задание, а нашими инженерами смета будет подготовлена в ближайшее время.